«…Семья, родители должны вносить свой вклад в работу школы
и стать основой школьного самоуправления.
Без достойного самоуправления школа не обретёт новое лицо…»
Медведев Д.А.
1 сентября 2010 года в рамках муниципального задания учредителя в соответствии с приказом по школе № 14 от 30.08.2010 г. был создан Управляющий совет, который осуществляет стратегическое руководство, определяет программу развития школы, способствует повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, содействует созданию оптимальных условий и форм организации учебно-воспитательного процесса, осуществляет контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения.
Управляющий Совет МБОУ «Могойтинская СОШ им.В.С.Анищенко»– это коллегиальный внутришкольный орган, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных (делегированных) членов и имеющий управленческие полномочия по решению тех или иных важных вопросов функционирования и развития школы.
Количественный состав Управляющего совета школы – 9 человек:
-
директор – 1
-
учащиеся 9, 10, 11 классов – 2
-
родители учащихся 1 – 11 классов – 3
-
представители коллектива ОУ – 2
-
председатель первичной профсоюзной организации школы-1
Для проработки вопросов, связанных с деятельностью школы, подготовки материалов к заседаниям Управляющего совета и выработки проектов постановлений . Управляющий совет создал постоянные комиссии. Совет назначен из числа членов УС председателя комиссии, утвержден ее персональный состав и регламент работы, согласно Положению.
На заседании Управляющего совета. Состоявшегося 30.08.2024 г (Протокол №1 от 30.08.2024 г), директор школы Шерстнева Е.П. представила отчёт по итогам 2022 – 2023 учебного и финансового года. Был представлен отчет по выполнению плана на год, который был утвержден на заседании УС на 2022-2023 учебный год, достижения школы, педагогов, учащихся, подробно представлена проведенная работа по благоустройству школы. Также представители Управляющего совета были ознакомлены с результатами проверок надзорных органов, родительского контроля по питанию учащихся. Очень заинтересованный разговор получился в результате изучения общественного мнения по удовлетворённости деятельностью школы.
Было выявлено, что под качеством образования участники УС понимают:
1) приобретение хороших (отличных) знаний;
2) развитие ребёнка, его жизненных компетенций, социальной адаптации;
3) гарантированного дальнейшего профессионального обучения.
Для повышения эффективности образовательных услуг необходимо:
1) ориентировать образовательный процесс на развитие личности ребёнка
2) усилить работу дополнительного образования и внеурочной деятельности;
3) педагогам объективно оценивать достижения и возможности детей.
Для улучшения психологического климата в школе необходимо:
1) продолжить работу над созданием доверительных отношений между учителями и учениками.
Участники образовательных отношений отмечают в плане открытости школы:
1) педагоги в достаточной степени информируют родителей о деятельности школы
2) классные руководители своевременно информируют родителей об успеваемости и поведении ребёнка, а также о проводимых мероприятиях в школе
3) родители могут обратиться в школу за квалифицированной помощью.
В плане обеспеченности материально-технической базы отмечено, школа имеет хорошее оснащение: кабинеты, спортивный зал, библиотека, столовая, но необходимо продолжить работу по восстановлению музея.